Cacharel – бренд с продолжительной историей, за время которой были как
взлеты, так и падения. Некоторое время компания не пользовалась успехом у
европейских модниц, но с появлением отдельного подразделения,
занимающегося выпуском элитной парфюмерии, все изменилось в жизни
компании. Из года в год она радует своих поклонниц новинками, которые
могут дать фору самым изысканным ароматам, созданным торговыми марками
со столетней историей.
Правда, склад парфюмерии
Cacharel существует уже 40 лет, с 1975 года. В 2015 году компания
празднует свой очередной юбилей, к которому приурочила выпуск сразу
нескольких парфюмерных новинок. Среди них фланкер знаковых духов
Кашарель, первого аромата из коллекции французского бренда, аромат Anais
Anais Premier Delice L'Eau.
Новинка получилась восхитительной. Ноты бергамота в начальной части
звучат также как и в оригинальном аромате. Но в новой композиции их
окружает пикантная груша, сладкий сорбет и искристый грейпфрут. В
оригинале, бергамот звучит на фоне цветочного букета из лаванды,
апельсиновых цветов, гиацинта, разбавленного нотами черной смородины и
жимолости. Идентичным ингредиентом для сердечных нот как оригинального Cacharel Anais Anais, так и фланкера 2015 года, является лишь ландыш. Все
остальные ингредиенты разные. Мало того, в новинке использовано всего
три компонента, тогда как сердечные ноты оригинала отличаются
многогранностью. Мускус присутствует как в шлейфе оригинала, так и
фланкера. Новая композиция звучит более деликатно и мягко за своего
предшественника, но это и не удивительно, так как она заканчивается
белым кедром, амбретоном и мускусными оттенками.
На протяжении всего времени своего существования, французский бренд
Cacharel дает понять своим поклонницам, что он не намерен уступать свои
позиции на мировом парфюмерном рынке. И всегда будет придерживаться
одной концепции – создавать невероятные, красивые и высококачественные
духи для обворожительных представительниц прекрасного пола. Немного
иначе относится к составлению своей коллекции другой известный бренд в
парфюмерном мире – торговая марка из США Calvin Klein.
Она предпочитает создавать оригинальные духи, которые бы великолепно
смотрелись как в женских, так и в мужских образах. Кроме того,
американская компания создает духи для молодежной аудитории. И лишь
несколько ароматов в ее коллекции предназначены для состоявшихся женщин и
мужчин, достигших определенного успеха в жизни.
Опубликовано на сайте: https://little-kinder.ru
Прямая ссылка: https://little-kinder.ru/index.php?name=pages&op=view&id=1056