Правда, склад парфюмерии Cacharel существует уже 40 лет, с 1975 года. В 2015 году компания празднует свой очередной юбилей, к которому приурочила выпуск сразу нескольких парфюмерных новинок. Среди них фланкер знаковых духов Кашарель, первого аромата из коллекции французского бренда, аромат Anais Anais Premier Delice L'Eau.
Новинка получилась восхитительной. Ноты бергамота в начальной части звучат также как и в оригинальном аромате. Но в новой композиции их окружает пикантная груша, сладкий сорбет и искристый грейпфрут. В оригинале, бергамот звучит на фоне цветочного букета из лаванды, апельсиновых цветов, гиацинта, разбавленного нотами черной смородины и жимолости. Идентичным ингредиентом для сердечных нот как оригинального Cacharel Anais Anais, так и фланкера 2015 года, является лишь ландыш. Все остальные ингредиенты разные. Мало того, в новинке использовано всего три компонента, тогда как сердечные ноты оригинала отличаются многогранностью. Мускус присутствует как в шлейфе оригинала, так и фланкера. Новая композиция звучит более деликатно и мягко за своего предшественника, но это и не удивительно, так как она заканчивается белым кедром, амбретоном и мускусными оттенками.
На протяжении всего времени своего существования, французский бренд Cacharel дает понять своим поклонницам, что он не намерен уступать свои позиции на мировом парфюмерном рынке. И всегда будет придерживаться одной концепции – создавать невероятные, красивые и высококачественные духи для обворожительных представительниц прекрасного пола. Немного иначе относится к составлению своей коллекции другой известный бренд в парфюмерном мире – торговая марка из США Calvin Klein. Она предпочитает создавать оригинальные духи, которые бы великолепно смотрелись как в женских, так и в мужских образах. Кроме того, американская компания создает духи для молодежной аудитории. И лишь несколько ароматов в ее коллекции предназначены для состоявшихся женщин и мужчин, достигших определенного успеха в жизни.